Значение философии в развитии духовных поисков студентов-медиков
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023hph1/301-308Ключевые слова:
философское мышление, сознание, обучающиеся, познание, образование–наука, социальная среда, нынешнее общество, духовность, смысл жизниАннотация
Основными факторами воспитания личности являются образование и воспитательная работа в семье и образовательных учреждениях, поэтому особое значение имеет правильная организация ее процессов
при формировании духовности. При совершенствовании специальной подготовки будущих ученыхмедиков очень важно коренным образом изменить их гуманитарную подготовку, особенно по всем возможным последствиям результатов научно-исследовательской и практической деятельности, повысить в их сознании философскую культуру мышления и личную нравственную ответственность.
Необходимо определить значение науки философии для современных студентов — для будущих врачей, изучающих современные медицинские науки. В настоящей статье мы попытались доказать важность и значение философской науки для будущих врачей, поскольку философия дает широкие универсальные знания об окружающей нас социокультурной реальности, помогает человеку понять ее место и роль в современном мире. Работа написана с целью определения цели, значения, влияния и предоставления знания предмета философии для студентов-медиков. В ходе определения были показаны проведенные опыты и исследования, затронутые темы и проводимые работы по философии, а также размышления студентов, связанные с указанной темой. Авторами статьи предпринята попытка получить ответы на вопросы о том, какую роль играет предмет философии для студентов-медиков, есть ли от него польза в повседневной личной и профессиональной жизни, имеются ли плюсы и минусы. Научно-педагогические основы формирования духовности подрастающего поколения — сердцевина нашего исследования.