Менеджмент в культуре и интеграция в международное культурное пространство
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023hph2/316-325Ключевые слова:
Казахстан, международная культура, культурное пространство, глобализация, интеграция, менеджмент, нация, цивилизацияАннотация
В статье рассмотрены научные и исследовательские работы по проблеме менеджмента в культуре и интеграции в международное культурное пространство. В современную эпоху глобализации налажены дружба и уважение, взаимопонимание и сотрудничество между народами и странами, и, прежде всего, важно установить культурные связи через знания, углубить корни культурных отношений с учетом научного доверия, взаимопонимания. В качестве основных характеристик глобализированной культуры, формирующейся в ходе современной интеграции культур, исследователи данной проблемы изучают масштабы в определенном пространстве, включающие явления и феномены культуры. Для
того, чтобы казахстанский менеджмент культуры в условиях глобализации вошел в успешные интеграционные процессы, важно определить, правильно скоординировать специальные стратегические шаги. Основная цель статьи — донести влияние и значение менеджмента в культуре и интеграции в международное культурное пространство. Как многонациональное государство, если мы сможем установить и защитить свои границы с четкой целью, это будет одним из величайших достижений человечества. Любое государство, в свою очередь, уделяет огромное внимание защите указанных выше ценностей, поскольку понимает, что с государственной точки зрения другие институты не обладают компетенцией решать именно эти вопросы. Учитывая, что будущее состоит из сегодняшнего дня, очевидно, что темпы роста этой отрасли находятся в наших руках, а отрасль, в свою очередь, является одним из инструментов существования новой страны, которая в будущем не только духовно укрепит страну, но и побудит нас двигаться вперед в качестве экономической сокровищницы. Главной компетенцией сферы менеджмента в культуре является не только организация плана культурных мероприятий в масштабах республики, но и пропаганда культурных ценностей.