Музей как инструмент формирования узнаваемости региона

Авторы

  • К.С. Ермаганбетова
  • Синан Озбек

Ключевые слова:

музей, бренд, имидж, регион, культурное наследие

Аннотация

На протяжении десяти-пятнадцати лет проблема музея и музейного дела становится актуальной. В статье рассмотрены место и роль музея в формировании имиджа региона. Одной из главных задач любой страны, как и Казахстана, является создание своего бренда, быть узнаваемым в мире. Подчеркнуто, что музеи Казахстана должны стать главным инструментом узнаваемости региона и страны, как Лувр, Эрмитаж и т.д. Чтобы определить роль и место музея в формировании имиджа региона, музей рассмотрен в пяти ракурсах: как культурный центр, как хранитель и трансформатор
культурного наследия, как «инициатор» развития региона, как площадка культурных начал, как эталон жизненных стандартов.

Загрузки

Опубликован

2017-06-30

Выпуск

Раздел

ИСТОРИЯ