Музей как инструмент формирования узнаваемости региона
Ключевые слова:
музей, бренд, имидж, регион, культурное наследиеАннотация
На протяжении десяти-пятнадцати лет проблема музея и музейного дела становится актуальной. В статье рассмотрены место и роль музея в формировании имиджа региона. Одной из главных задач любой страны, как и Казахстана, является создание своего бренда, быть узнаваемым в мире. Подчеркнуто, что музеи Казахстана должны стать главным инструментом узнаваемости региона и страны, как Лувр, Эрмитаж и т.д. Чтобы определить роль и место музея в формировании имиджа региона, музей рассмотрен в пяти ракурсах: как культурный центр, как хранитель и трансформатор
культурного наследия, как «инициатор» развития региона, как площадка культурных начал, как эталон жизненных стандартов.