Имиджевые характеристики регионов Казахстана (на основе результатов социологического исследования)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020hph1/74-81Ключевые слова:
Казахстан, область, имидж, социальное понимание, представление регионов, ассоциацииАннотация
В статье проанализированы имиджевые характеристики регионов Казахстана, сформировавшиеся в сознании казахстанцев. Опираясь на данные, полученные с помощью экспертного интервью и анкетного опроса, авторы установили, что в представлениях людей об имидже превалирует экономическая составляющая. Кроме того, основные имиджевые характеристики регионов тождественны характеристикам административных областей страны. В большинстве случаев регион синонимичен области. В особенности, основными репрезентаторами региона являются города-областные центры, имидж которых распространяется на имидж всего региона. Города областного значения зачастую сохраняют имиджевые характеристики индустриального советского прошлого.