Имиджевые характеристики регионов Казахстана (на основе результатов социологического исследования)

Авторы

  • А.Б. Есимова
  • З.Х. Валитова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2020hph1/74-81

Ключевые слова:

Казахстан, область, имидж, социальное понимание, представление регионов, ассоциации

Аннотация

В статье проанализированы имиджевые характеристики регионов Казахстана, сформировавшиеся в сознании казахстанцев. Опираясь на данные, полученные с помощью экспертного интервью и анкетного опроса, авторы установили, что в представлениях людей об имидже превалирует экономическая составляющая. Кроме того, основные имиджевые характеристики регионов тождественны характеристикам административных областей страны. В большинстве случаев регион синонимичен области. В особенности, основными репрезентаторами региона являются города-областные центры, имидж которых распространяется на имидж всего региона. Города областного значения зачастую сохраняют имиджевые характеристики индустриального советского прошлого.

Загрузки

Опубликован

2020-03-30

Выпуск

Раздел

ИСТОРИЯ