Теоретические основы изучения имиджа региона
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020hph1/82-87Ключевые слова:
имидж, бренд, образ, регион, теории, концепцииАннотация
В статье рассмотрены современные теоретические основы изучения феномена имиджа региона. Проанализированы релевантные имиджу понятия, такие как «образ»,«самоимидж», «бренд». Уделено внимание различным трактовкам определений понятия «регион», которые зависят от дисциплинарной специализации. Авторами отмечено, что в современных исследованиях регион перестает представлять собой лишь физическое пространство, и предприняты попытки применения в анализе феномена региона конструктивистских теорий. В теоретическом рассмотрении имиджа региона, в первую очередь, подчеркнуто субъективное значение феномена имиджа, позволяющее рассматривать регион как переменную, чьи границы определяются не только физически, но и ментально.