Виды взаимодействия средств массовой информации и аудитории

Авторы

  • А.Т. Макулбеков
  • А.М. Маликова
  • С.К. Ракимжанова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022hph2/320-326

Ключевые слова:

аудитория, средства массовой информации, взаимодействие, культура

Аннотация

Происходящие трансформации в современном обществе требует переосмысления под углом разных теоретико-методологических подходов. Развитие общества и мирового сообщества невозможно представить без влияния средств массовой коммуникации и информации (СМИ). Институт СМИ в современном обществе невозможно представить без аудитории. Для его успешного функционирования необходимо изучение информационного взаимодействия, социальных характеристик аудитории и ее обратной связи. СМИ, выступая основным инструментом решения данных задач, позволят лучше систематизировать уже имеющиеся знания о теории взаимодействия СМИ и аудитории. Поможет проследить его особенности в предстоящей профессиональной практике и работе в средствах массовой информации. На сегодня процесс систематизации понятий вряд ли можно определить как логически завершенный. В нормативных документах средства массовой информации однозначно толкуют как источник распространения, доведения информации до общественности. Однако мы считаем, что СМИ может выполнять и функцию по формированию личности.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

ФИЛОСОФИЯ