Развитие учреждений образования в Западном Казахстане в 60–80-х годах ХХ века
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023hph4/132-138Ключевые слова:
образование, показатели, начальная, средняя и заочная школа, кадрыАннотация
В статье рассмотрены основные этапы развития образования в регионе. Особое внимание уделено
причинам отставания темпов внедрения всеобщего среднего и профессионального образования, а
именно: использование экстенсивных путей развития за счет расширения объемов изучаемого материала, без учета качества преподавания и развития у школьников навыков самостоятельного и критического мышления; отсутствие учебных заведений, обеспечивающих систему образования высококвалифицированными кадрами; соотношение темпов развития образования в регионе с республиканскими темпами в целом; роль государственных реформ в преодолении указанных проблем.