Роль критического мышления в преподавании философии

Авторы

  • М.Ж. Спанов
  • Г.Ж. Есиркеп

DOI:

https://doi.org/10.31489/2024hph2/313-320

Ключевые слова:

критическое мышление, философия, образование, метод, развитие, технологии, информация, обучение, инновации

Аннотация

В статье рассмотрены эффективные способы обучения технологии критического мышления философии. Мышление является основой всех когнитивных действий или процессов и уникально для человека. Мышление — одна из особенностей, отличающих людей от других существ. Мышление — это изменение некоторых внутренних представлений. В этом случае способность мыслить разумно является фундаментальной ситуацией в нашей жизни. Декарт утверждал, что мышление — это рассуждение, а разум — это простая цепочка идей. При рассмотрении с этой точки зрения стили обучения и концепции критического мышления имеют разные характеристики. Критическое мышление — это особая способность. При поиске термина «критическое мышление» становится ясно, что существуют значения, предлагаемые в рамках философии и психологических наук. Только при критическом мышлении студенты могут качественно усвоить новые знания. Ведь сами, приобретая знания, продвигаются вперед, подвергая сомнению гипотезы, анализируя и синтезируя события, разрабатывая новые гипотезы. Это, в свою очередь, указывает на то, что критическое мышление является источником формирования знаний. Особенно важно критическое мышление в преподавании философии. В преподавании философии на основе этой технологии студенты могут анализировать, оценивать, интерпретировать или синтезировать информацию, творческое мышление побуждает их формировать доказательства, решать проблемы или делать выводы. Критическое мышление — это стимул к независимому мышлению. Применение технологии развития критического мышления на уроках философии направлено на принятие самостоятельных решений и выбор направления изучения темы.

Загрузки

Опубликован

2024-06-30